
5 декабря состоялось первое в новом составе заседание Временной комиссии по вопросам деятельности рынков, а также предприятий и учреждений – нерезидентов, на которых введены временные государственные администрации.
По словам председателя Временной комиссии Н.Пшеничной участники заседания обсудили организационные вопросы деятельности комиссии, новые члены комиссии были ознакомлены со своими полномочиями, а также с тем, как проходила работа Временной комиссии во время каденции депутатов парламента I созыва.
Также дополнительно было акцентировано внимание на том, что прием документов продолжается в том же порядке.
Ранее был определен пакет документов, которые нужно представить во Временную комиссию для рассмотрения вопроса о возврате собственности: 1) документы, подтверждающие право собственности на землю;
2) документы, подтверждающие статус рынка (для торговых комплексов необязательно);
3) разрешения на строительство, на основании чего возводились объекты; правоустанавливающие документы на здания и сооружения;
4) копии документов о регистрации предпринимателя или правоустанавливающие документы на предприятие в ДНР;
5) копии паспорта лица, подающего пакет документов (доверенность, если требуется).
Документы принимаются с 9:00 до 12:00 по адресу: г. Донецк, бул. Пушкина, 7б; тел.: 071 334-37-68.
Источник: официальный сайт НС ДНР


